В следующем году на свет появится новое поколение
купе кабриолета Lexus SC. Популярный люксовый спорткар сделают куда
более строгим по сравнению с предшественником, и, возможно, добавят ему
«сил».
Серия SC (Sport Coupe) была запущенна люксовым отделением Toyota в
1991 году. Хотя спустя 10 лет автомобиль по-прежнему отличался высоким
уровнем комфорта и хорошими ходовыми характеристиками, в Lexus поняли,
что спортивное купе SC все-таки устарело, и пришло время освежить
машину. Так, в 2001 году на автосалоне в Детройте показали следующее
поколение популярного спорткара. Однако время не стоит на месте, и
боссы японской компании приняли решение о запуске в серию уже третьего
поколения, чтобы продолжать успешно конкурировать с традиционно
сильными европейскими аналогами.
В начале этого года Lexus в
Детройте представил концептуальный родстер LF-A, который недавно
дебютировал и в Европе на Женевской выставке. Японские специалисты не
скрывают, что этим автомобилем они показали Старому и Новому свету, то,
как примерно будут выглядеть их последующие серийные спортивные модели.
Дизайнеры поработали на славу.
Пожалуй, родстер LF-A один из самых красивых автомобилей, созданных американским отделением Toyota.
Легкий кузов, сделанный из алюминия и карбоновых панелей рассекли вдоль
длинными гранями. Красный цвет экстерьера приятно сочетается с белой
кожей салона. Низкий дорожный просвет, длинный капот, плавно
перетекающий в лобовое стекло, и прячущийся в багажник спойлер придают
автомобилю солидный и уверенный вид. Постарались и инженеры – им
удалось снять с 5-литрового мотора 500 «лошадей».
Серийный
автомобиль SC модельного ряда 2010 года должны сделать очень похожим на
своего концептуального предшественника. В салоне добавят второй ряд
сидений. Во внешности автомобиля появится намек на «отчаянный» стиль
вождения. Облик станет более сердитым и целеустремленным. Зализанные и
круглые очертания кузова второго поколения уступят место новым острым
граням и линиям. Фары сделают более узкими и угловатыми. Под ними
появятся дополнительные воздухозаборники внушительных размеров. При
этом машина не будет выглядеть старомодно.
Lexus давно известен своим умением удачно совмещать
классические черты автомобильного дизайна с инновационными решениями,
«заворачивая» новейшие технологии и мощные, надежные двигатели в
красивую и удобную «упаковку» кузова, которая радует глаз, с какой бы
стороны на нее не взглянуть.
Официальной информации о двигателях, которые получит новая модель, пока
нет. Возможно, будущее поколение SC будет снабжаться теми же моторами,
что и сегодняшняя линейка LS. Это значит, что «топовая» версия новинки
получит под капот 4,6-литровый силовой агрегат, будет развивать
мощность в 380 л.с. Это на 100 «лошадей больше чем нынешнее поколение
SC. Однако, если посмотреть с другой стороны, то можно поставить под
сомнение столь высокий прирост в силе, предположить, что новый
автомобиль будет оснащаться двигателем, мощность которого составит
порядка 300 л.с., как и у самой мощной версии 3-серии BMW 335i, с
которой Lexus планирует вступить в схватку за потенциального клиента.
Ожидается, что третье поколение Lexus SC будет набирать «сотню» менее
чем за 5,5 секунды, его максимальная искусственно ограничат на отметке
250 км/ч.
Появления
нового поколения спортивного купе от Lexus стоит ожидать не раньше 2009
года. Автомобиль должен составить серьезную конкуренцию на рынке своим
европейским коллегам, таким как, например, BMW 3-Series и Volvo C70. 
|